Перейти к содержанию

Добро пожаловать на RPGHUB

Форум, посвященный различным играм в жанре RPG, их ЛОРу, а также прочим связанным аспектам.

The Witcher/Ведьмак

Здесь вы можете найти информацию и обсудить особенности увлекательного мира Ведьмака.

Gothic/Готика

Замечательной вселенной Морграда.

The Elder Scrolls

Древних развалин и просторов всего Тамриэля.

Fallout

Или же пораженных радиацией пустошей.
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. тет

    теес
  3. Когда этот форум станет топ-форумом?
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК Все задачи, которые персонаж или чудовище могут предпринять, охватываются одной из шести характеристик. СИЛА Сила означает физическую силу и атлетические тренировки. ПРОВЕРКИ СИЛЫ Проверки Силы могут моделировать попытки поднять, толкнуть, подтянуть или сломать что-то, попытки втиснуть своё тело в некое пространство или другие попытки применения грубой силы. Навыки Атлетика, Одноручное, Двуручное, Щит, Кузнечное дело, Лесозаготовка, Плотничество отражает особую склонность к некоторым проверкам Силы. Атлетика. Проверки Силы (Атлетика) покрывают разнообразные ситуации, в которых вы лазаете, прыгаете или плаваете. Примеры включают следующие действия: Вы пытаетесь взобраться на крутой утёс, избегая при этом опасностей, или попытки удержаться за что-то, когда вас пытаются стряхнуть. Вы пытаетесь прыгнуть на большое расстояние. Вы пытаетесь плыть или оставаться на плаву в бурных водах, во время шторма или среди зарослей водорослей. Другое существо может попытаться толкнуть или затянуть вас под воду, или как-то иным способом помешать вашему плаванию. Попытка открыть застрявшую, запертую или заложенную на засов дверь Попытка протиснуться по узкому туннелю Попытка удержаться за фургон, не отцепившись от него во время движения Опрокидывание статуи Попытка удержать валун от падения Одноручное. Проверки силы(одноручное) используются в основном в боевых ситуациях, когда необходимо атаковать противника, либо же наоборот избежать атаки соперника, путем блокирования или парирования атаки. В социальных ситуациях может использоваться при проверке балансировки оружия. Исключение: В некоторых ситуациях силу может заменить ловкость. Двуручное. Проверки силы(Двуручное) моделируют боевые ситуации, в которых вы атакуете или блокируете атаку соперника. Горное дело. Проверка навыка Горное дело покрывают ситуации шахтерных работ. Данный навык используется при добыче камней, руд металлов и драгоценных камней. Кузнечное дело. Проверки Силы(Кузнечное дело) моделируют попытки переработки руды в металлические свитки, создание металлических изделий и их починки. Лесозаготовка. Вы проводите проверку Силы(Лесозаготовка) при добыче древесины и древесной смолы. Плотничество. Проверки Силы(Плотничество) совершаются при попытке обработки древесины, создании предметов из нее. Земледелие. Когда вы пашете в поле, перекапываете грядки и собираете урожай, то совершите проверку Силы(Земледелие). Арбалет. Свершите проверку Силы(Арбалет) при стрельбе из арбалета или проверки исправности механизма этого оружия. Т ЛОВКОСТЬ Ловкость отвечает за проворство, реакцию и равновесие. ПРОВЕРКИ ЛОВКОСТИ Проверка Ловкости может моделировать любую попытку перемещаться ловко, быстро или тихо, либо попытку не упасть с шаткой опоры. Навыки Акробатика, Ловкость рук и Скрытность и т.д отражают особую склонность к некоторым проверкам Ловкости. Акробатика. Проверки Ловкости (Акробатика)охватывают попытки устоять на ногах в неудобной ситуации, например, когда вы пытаетесь пробежаться по льду, балансируете на натянутом канате или стоите на палубе корабля в шторм, уклоняетесь от атаки или пытаетесь произвести какой-нибудь акробатический трюк. Ловкость рук. Если вы пытаетесь жонглировать, обчистить карман розотея, вскрыть замок, обезвредить ловушку или сделать ловкий трюк, например, подбросить что-то другому или спрятать что-то на своём теле, совершите проверку Ловкости (Ловкость рук). Скрытность. Совершите проверку Ловкости(Скрытность), когда пытаетесь спрятаться от врагов, прокрасться мимо стражи, сбежать незамеченным или незаметно и неслышно подобраться к кому-то. Разделка животных. Совершите проверку Ловкости(Разделка животных), когда пытаетесь освежевать свежий труп зверя. Лук. Вы проводите проверку Ловкости(Лук), когда стреляете из лука или проверяете целостность тетивы. Метательное. Вы проводите проверку Ловкости(Метательное), когда используете оружие ближнего боя в качестве дальнобойного. Кожевенное дело. Используйте проверку Ловкости( Кожевенное дело), когда обрабатываете кожу, создаете из нее различные изделия. Портняжное дело. Вы используете проверку Ловкости( Портняжное дело), когда занимаетесь вышиванием различных узоров на одежде, создаете ткань и разнообразные виды одежды из нее. Выносливость Выносливость измеряет ваше здоровье, энергию и жизненные силы. ПРОВЕРКИ ВЫНОСЛИВОСТИ Проверки Выносливости совершаются не часто, и от нее зависит лишь один навык, который и отражает эта характеристика Стойкость. Совершайте проверку Стойкости, чтобы предотвратить эффекты болезни и чтобы превысить обычные физические ограничения. Вы можете надолго задерживать дыхание, игнорировать эффекты голода и жажды, а также долго держаться на плаву. ИНТЕЛЛЕКТ Интеллект измеряет силу ума, точность воспоминаний и способность здраво рассуждать. ПРОВЕРКИ ИНТЕЛЛЕКТА Проверки Интеллекта происходят когда вы используете логику, образование, память или дедуктивное мышление. Навыки Алхимия, Кулинария, Медицина, Травничество, Огонь, Вода, Воздух и Смерть отражают особую склонность к некоторым проверкам Интеллекта. Алхимия. Проверки Интеллекта(Алхимия) используются при изготовлении зелий, обработке болотной травы, производстве табачной продукции. Кулинария. Когда Вы занимаетесь жаркой мяса, печкой хлеба или приготовлением супа, то вы испольуете проверку Интеллекта(Кулинария). Травничество. Совершайте проверки Интеллекта(Травничество) при сборе трав, лесных ягод и грибов. Огонь. Проверка Интеллекта(Огонь) позволит вам вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, магических существах и обнаружить в объекте присутствие магии, относящихся к данной школе. Вода. Вы совершаете проверку Интеллекта(Вода), когда используете заклинания, способные заморозить врага, а так же на попытки обнаружить присутствие магии водяной стихии в предмете. Воздух. Проверка Интеллекта(Воздух) совершается при управлении силой ветров и молний. Смерть. Проверка Интеллекта(Смерть) совершается при манипуляции энергией жизни и смерти. Медицина. Проверка Интеллекта (Медицина) позволяет стабилизировать умирающего спутника или диагностировать болезнь. МУДРОСТЬ Мудрость определяет, как хорошо вы настроены на окружающий мир и отражает восприимчивость и интуицию. ПРОВЕРКИ МУДРОСТИ Проверки Мудрости могут отражать попытки понять язык тела, понять чьи-то переживания или заметить что-то в окружающем мире. Навыки Внимательность, Выживание, Рыбная ловля, Преобразование, Тьма, Свет, Медитация, Проницательность и Уход за животными отражают особую склонность к некоторым проверкам Мудрости. Внимательность. Проверка Мудрости (Внимательность) позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств. Например, вы может подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью. Выживание. Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов по следам, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей. Рыбная ловля. Испытайте проверку Мудрости(Рыбная ловля) при попытке отлова рыбы, а так же сбора раковин на приморских берегах. Преобразование. СОвершайте проверку Мудрости(Преобразование) всякий раз, когда вы используете, или пытаетесь обнаружить, силы способные влиять на силы природы, времени и пространства. Свет. Вы совершаете проверку Мудрости(Свет), пользуясь первым даром Инноса. Тьма. Используйте проверку Мудрости(Тьма), когда вы проклинаете или даете волю негативным эмоциям жертвы магическим путем. Медитация. Проверки Мудрости(Медитация) проводятся при тренировке разума, концентрации, а так же при защите разума от ментальных воздействий. Проницательность. Ваша проверка Мудрости (Проницательность) определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении. Уход за животными. Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, то испытайте проверку Мудрости(Уход за животными). Вы также совершаете проверку Мудрости (Уход за животными) для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра
  5. ПРОВЕРКИ ХАРАКТЕРИСТИК Проверка характеристики испытывает врождённые таланты и обучение персонажа или чудовища, пытающегося преодолеть какое-то препятствие. Мастер призывает совершить проверку характеристики, когда персонаж или чудовище пытается совершить действие (но не атаку), которое может не получиться. Если исход действия неясен, его помогает определить бросок. Формула проверки характеристики (Модификатор характеристики+Модификатор уровня)-100 Hide НАВЫКИ Характеристики покрывают широкий диапазон возможностей, включая навыки, которыми персонаж или чудовище может владеть. Навык отражает некий аспект характеристики, а владение навыком демонстрирует сосредоточенность на этом аспекте (владения навыками персонажа определяются при его создании, а владения навыками чудовища написаны в блоке его статистики). Например, Ловкость может отражать попытку персонажа выполнить акробатический трюк, стащить предмет, или остаться скрытым. У этих аспектов Ловкости есть три конкретных навыка: Акробатика, Ловкость рук и Скрытность, соответственно. Таким образом, персонаж, владеющий навыком Скрытность, особенно хорошо совершает проверки Ловкости, связанные с попытками вести себя тихо и оставаться незамеченным. Когда вы используете навык, вы совершаете его проверку. Эта проверка отображает ваше обучение, ваши врождённые таланты (модификатор характеристики), ваш опыт знания навыка (Уровень навыка), прочие факторы (уместные бонусы) и чистую удачу (генерация числа). Если же персонаж не владеет навыком, то совершается проверка характеристики, при которой игнорируется правило критического успеха. Формула проверки навыка Уровень навыка + модификатор характеристики-100 Hide СОСТЯЗАНИЕ Иногда усилия одного персонажа или чудовища противостоят усилиям другого. Это может произойти если они пытаются сделать одно и то же, и преуспеть может только один, например, они пытаются схватить магическое кольцо, упавшее на пол. Такая же ситуация возникает, когда один пытается предотвратить действия другого — например, если чудовище пытается открыть дверь, которую удерживает персонаж. В таких ситуациях исход определяется особой проверкой характеристики, называемой состязанием. Оба участника состязания совершают проверки характеристик, связанные с их попытками. Они применяют все уместные бонусы и штрафы, но суммы сравнивают не со Сл, а с результатами друг друга. Участник с наибольшим результатом выигрывает состязание. Этот персонаж или чудовище либо добивается успеха, либо не даёт преуспеть другому. Если состязание оканчивается ничьёй, ситуация остаётся такой же, как до состязания. Таким образом, один из участников может оказаться в более выгодном положении. Если двое пытались схватить кольцо, никто его не получает. Если чудовище пыталось распахнуть дверь, а искатель приключений пытался запереть дверь на засов, ничья означает, что дверь остаётся прикрытой. ПАССИВНЫЕ ПРОВЕРКИ Пассивная проверка — это особая проверка характеристики, в которой бросок не совершается, а исход действия определяет логика. Данный вид проверки не является приоритетной, но у этого правила существует исключение. Когда нижний порог превышает или равен Сл, то производится пассивная проверка. В иных ситуациях подобная проверка осуществляется либо по обоюдному согласию игроков, либо при выполнении задачи с регулярной периодичностью. СОВМЕСТНЫЕ ПОПЫТКИ Иногда два или несколько персонажей пытаются совместно выполнить некую задачу. В этом случае персонаж, возглавляющий усилия (или тот, у кого наибольший модификатор характеристики) может совершить проверку характеристики с ситуативным бонусом, который и отражает помощь других персонажей. Персонаж может попытаться помочь, если он сам в одиночку мог бы попробовать выполнить эту задачу. Например, вскрытие замка требует наличия навыка Ловкости рук , поэтому персонаж, не владеющий данным умением, не может помогать выполнять эту задачу. Более того, персонаж может помогать только если усилия другого персонажа действительно могут помочь. Некоторые задачи, такие как вдевание нитки в иголку, от чужой помощи легче не станут. Формула бонуса совместной попытки (Модификатор характеристики помощника)/(1+кол-во помощников) Hide ГРУППОВЫЕ ПРОВЕРКИ Если несколько существ пытаются выполнить что-то как единая группа, Мастер может попросить совершить групповую проверку характеристики. В такой ситуации умелые персонажи смогут прикрыть слабые стороны неумелых. Для совершения групповой проверки характеристики все в группе совершают проверку характеристики. Если как минимум половина группы достигла успеха, преуспевает вся группа. В противном случае вся группа проваливает проверку.
  6. Divinity: Original Sin II

    Вторая часть очень крутой RPG. Обсуждаем
  7. Divinity: Original Sin

    Достаточно годная РПГ, а что думаете вы?
  8. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  9. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  10. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  11. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  12. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  13. Здесь можно высказать свои впечатления от игр серии.
  14. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  15. Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  16. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  17. Здесь можно высказать свои впечатления от серии игр Ведьмак.
  18. Здесь можно выразить свои впечатления от игры.
  19. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  20. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  21. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  22. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  23. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  24. Прохождение

    Здесь можно задать вопросы по прохождению этой игры.
  1. Загрузить ещё активность
×