Перейти к содержанию

Добро пожаловать на RPGHUB

Форум, посвященный различным играм в жанре RPG, их ЛОРу, а также прочим связанным аспектам.

The Witcher/Ведьмак

Здесь вы можете найти информацию и обсудить особенности увлекательного мира Ведьмака.

Gothic/Готика

Замечательной вселенной Морграда.

The Elder Scrolls

Древних развалин и просторов всего Тамриэля.

Fallout

Или же пораженных радиацией пустошей.
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 12.01.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Классы Итак, у персонажей есть характеристики, которые являются краеугольным камнем ролевой системы. И есть также основные классы, такие как разбойник, воин, маг - классика ролевых. Они будут определять путь развития персонажа. Игрок волен выбрать один из них или создать свой с разрешения мастера. Каждый из этих классов особенный: Так, персонаж с классом волшебник получает +2 к максимальному числу развития интеллекта и может взять уже целых 10 ед., а не 8, а кроме того, персонаж с этим классом имеет уникальные способности: 1) при удачном броске восприятия он может почувствовать чужую магию, обнаружить какую-то волшебную ловушку или раскрыть иллюзию, 2) регенерация маны обратно пропорциональна числу интеллекта (то есть если у тебя интеллект равен 1, то за десять раундов восстановится одно очко маны, и наоборот, - если у тебя 10 инт., то каждый раунд будет восстанавливаться единица); 3) при ношении средней и тяжелой брони есть шанс провалить заклинание - кидается проверка на удачу. За каждый lvl up кидает 1d2, чтобы определить, сколько он получил ХП. Получает возможность развивать боевые навыки до 1 уровня. Интеллект/2 = уровень круга магии, который он может изучить. Магия безрунная, что означает, что волшебник имеет возможность применять все заклинания. Однако для этого требуется специальная книга и свитки, с помощью которых он и будет их изучать. Воин же получает +2 к максимальному развитию выносливости и силы. Получает возможность развивать боевые навыки до 5 уровня. За каждый lvl up кидает 1d3, чтобы определить, сколько он получил ХП, и каждый четный уровень 1d2, сколько очков для развития боевых навыков он получит. Разбойник имеет бонус +2 к ловкости и восприятию. Получает возможность развивать боевые навыки до 3 уровня. Имеет уникальные способности, как-то: кража, взлом, обезвреживание, установка и обнаружение ловушек, подкрадывание. Но в то же время он может без штрафов для навыков носить только легкую броню. Средняя повышает порог удачного применения навыка на 3, тяжелая - на 5. Вот основные действия персонажей для всех классов: 1) атака; 2) уворот; 3) блок; 4) заклинание; 5) взаимодействие. И не все так просто: у персонажей есть как бонусы, так и штрафы. А это касается навыков, доспехов и оружия. Бонусы и штрафы: На персонажей могут накладываться различные эффекты - как положительные, так и отрицательные. Их может быть великое множество, поэтому мастер сообщает определенный эффект уже в игре. Так, например, при критическом промахе или критическом попадании, кроме повышенного на 1.5 урона, персонаж может получить такие эффекты, как ошеломление, оглушение, кровотечение, рваную рану, потерять конечность и пр., и пр., и пр. В бою персонажи могут лечиться, используя зелья, но пропускают ход. Их свойства и сила действия устанавливаются мастером.
  2. 1 балл
    Представьте себе мир отважных воинов, могучих волшебников и ужасных чудовищ. Представьте мир древних руин, огромных пещер и бескрайних диких пустошей, куда смеют вступить лишь храбрейшие герои. Представьте мир мечей и магии, мир орков и гоблинов, мир демонов и нежити,. Это мир ролевой игры Mists of Morgrad, основанной по мотивам серии ролевых игр в стиле фэнтэзи Gothic. Вы принимаете роль легендарного героя — умелого воина, смертоносного плута или творящего заклинания волшебника. Вместе с друзьями, используя немного воображения, вы отправляетесь в дерзкие походы и эпические путешествия, испытывая себя в противостоянии жутким опасностям и кровожадным монстрам. Что такое ролевая игра? Ролевая игра - это игра, в которой рассказывают историю в лицах, как в тех играх, в которые многие из нас играли в детстве. Однако такая ролевая игра как Mists of Morgrad предоставляет форму, структуру, чёткий стиль игры и бесконечные возможности. Mists of Morgrad - это приключение в стиле фэнтэзи. Вы создаёте персонажа, собираетесь в команду с другими персонажами , исследуете мир и сражаетесь с чудовищами. Уникальной игру делает Мастер. Мастер — это человек, который берёт на себя роль главного рассказчика и арбитра игры. Мастер создаёт для персонажей приключения и описывает происходящее для игроков. Мастер делает игру бесконечно гибкой — он может реагировать на любую ситуацию, на любой поворот сюжета, предлагаемый игроками, чтобы приключение стало ярким, захватывающим и неожиданным. Приключение — это сердце игры. Оно похоже на фильм или роман в стиле фэнтэзи, за исключением того, что героями этой истории являются созданные вами и вашими друзьями персонажи. Мастер устанавливает декорации, но никто не знает, что произойдёт, пока персонажи чего-то не сделают — и тогда может случиться всё что угодно! Вы можете исследовать тёмное подземелье, руины города, затерянный в джунглях храм или полную лавы пещеру под таинственной горой. Вы решаете загадки, говорите с другими персонажами, сражаетесь с фантастическими чудовищами и находите магические предметы и сокровища. Mists of Morgrad — это коллективная игра, в которой вы и ваши друзья вместе стремитесь пройти приключение и получить удовольствие. Это игра-рассказ, где вы ограничены только своим воображением. Это игра-приключение в стиле фэнтэзи, построенная на традициях величайших историй этого жанра. В приключении вы можете попробовать всё, что придет в голову. Хотите поговорить с драконом, а не драться с ним? Хотите притвориться орком и проникнуть в их мерзкое логово? Давайте, попробуйте. Вас может ждать полнейшая неудача, но так или иначе, вы внесёте вклад в развитие сюжета приключения и, вероятно, получите удовольствие. Вы «выигрываете» в игре, участвуя в захватывающей истории о храбрых искателях приключений, преодолевающих смертельные опасности. У игры нет конца: закончив один сюжет или задание, вы можете начать новое. Иногда вашего персонажа может ожидать ужасный конец, когда его разорвёт яростное чудовище или прикончит гнусный злодей. Но даже если ваш персонаж побеждён, вы не «проигрываете». Вы можете и не завершить приключение, но если вы хорошо провели время и создали историю, которую все надолго запомнят, значит, вся группа выиграла.
×