Перейти к содержанию
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.

Nostro

Администратор
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nostro стал победителем дня 12 января

Nostro имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Neutral
  1. Классы

    Классы Итак, у персонажей есть характеристики, которые являются краеугольным камнем ролевой системы. И есть также основные классы, такие как разбойник, воин, маг - классика ролевых. Они будут определять путь развития персонажа. Игрок волен выбрать один из них или создать свой с разрешения мастера. Каждый из этих классов особенный: Так, персонаж с классом волшебник получает +2 к максимальному числу развития интеллекта и может взять уже целых 10 ед., а не 8, а кроме того, персонаж с этим классом имеет уникальные способности: 1) при удачном броске восприятия он может почувствовать чужую магию, обнаружить какую-то волшебную ловушку или раскрыть иллюзию, 2) регенерация маны обратно пропорциональна числу интеллекта (то есть если у тебя интеллект равен 1, то за десять раундов восстановится одно очко маны, и наоборот, - если у тебя 10 инт., то каждый раунд будет восстанавливаться единица); 3) при ношении средней и тяжелой брони есть шанс провалить заклинание - кидается проверка на удачу. За каждый lvl up кидает 1d2, чтобы определить, сколько он получил ХП. Получает возможность развивать боевые навыки до 1 уровня. Интеллект/2 = уровень круга магии, который он может изучить. Магия безрунная, что означает, что волшебник имеет возможность применять все заклинания. Однако для этого требуется специальная книга и свитки, с помощью которых он и будет их изучать. Воин же получает +2 к максимальному развитию выносливости и силы. Получает возможность развивать боевые навыки до 5 уровня. За каждый lvl up кидает 1d3, чтобы определить, сколько он получил ХП, и каждый четный уровень 1d2, сколько очков для развития боевых навыков он получит. Разбойник имеет бонус +2 к ловкости и восприятию. Получает возможность развивать боевые навыки до 3 уровня. Имеет уникальные способности, как-то: кража, взлом, обезвреживание, установка и обнаружение ловушек, подкрадывание. Но в то же время он может без штрафов для навыков носить только легкую броню. Средняя повышает порог удачного применения навыка на 3, тяжелая - на 5. Вот основные действия персонажей для всех классов: 1) атака; 2) уворот; 3) блок; 4) заклинание; 5) взаимодействие. И не все так просто: у персонажей есть как бонусы, так и штрафы. А это касается навыков, доспехов и оружия. Бонусы и штрафы: На персонажей могут накладываться различные эффекты - как положительные, так и отрицательные. Их может быть великое множество, поэтому мастер сообщает определенный эффект уже в игре. Так, например, при критическом промахе или критическом попадании, кроме повышенного на 1.5 урона, персонаж может получить такие эффекты, как ошеломление, оглушение, кровотечение, рваную рану, потерять конечность и пр., и пр., и пр. В бою персонажи могут лечиться, используя зелья, но пропускают ход. Их свойства и сила действия устанавливаются мастером.
×