Перейти к содержанию
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.

Румата

Администратор
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral
  1. Расы и этносы. Среди разнообразия культур и обществ, населяющих мир игры Mists of Morgrad, можно встретить людей и фантастические расы, такие как орки, огры и гоблины. В крайне редком случае искатели приключений могут быть выходцами из них. Ваш выбор расы влияет на минимальные и максимальные значения характеристик, а так же таланты, но является основой для создания его истории. Человек(по умолчанию) Характеристики: Сила: 1-50 Ловкость: 1-50 Телосложение 1-50 Интеллект: 1-50 Мудрость: 1-50 Харизма: 1-50 Языки: Общий Нордмардцы Сопротивляемость холоду: Благодаря обитанию в суровом ледяном климате нордмардцы способны преодолеть любое явление связанное с холодом. Вы получаете вдвое меньше урона от заклинаний школы воды и ледяных бестий. Уязвимость к жаре: Жаркая пустыня - не ваша среда обитания! Находясь в подобных местах вы постоянно испытываете дискомфорт. Вы получаете удвоенный урон и эффект от заклинаний школы огня и порождений огня. Путь берсеркера: Для некоторых варваров ярость это способ достижения цели, и этой целью является насилие. Путь берсерка это путь, залитый кровью, путь несдерживаемой ярости. Впадая в ярость берсерка, вы бросаете себя в хаос боя, не заботясь более о собственном здоровье. Варантцы Сопротивляемость жаре: Пустыня - ваш дом, а дома вам ничего не грозит, если не брать в расчет песчаные бури .. . Вы получаете вдвое меньше урона от заклинаний школы воды и ледяных бестий. Уязвимость к холоду: Попав в ледяные пустоши вы со временем замерзаете до костей. Вы получаете удвоенный урон и эффект от заклинаний школы воды и детей льда. Миртанцы Отсутствие уникальности: Данный этнос не имеет никаких положительных и отрицательных особенностей. Южане Сопротивляемость жаре: Южные острова - второй по счету жаркий регион, поэтому жители архипелага, привыкнув к климатическим условиям, получают вдвое меньший урон от огня. Уязвимость к холоду: Попав в ледяные пустоши вы со временем замерзаете до костей. Вы получаете удвоенный урон и эффект от заклинаний школы воды и детей льда. Орки Характеристики: Сила: 10-75 Ловкость: 1-25 Телосложение 10-75 Интеллект: 1-50 Мудрость: 10-75 Харизма: 1-25 Языки: Орочий
  2. Вторичные характеристики. Вторичные характеристики в отличии от основных определяются игроком не напрямую, а имеют зависимость от первичных и некоторых способностей. Хиты. Хиты вашего персонажа определяют, насколько стойким является ваш персонаж в сражениях и других опасных ситуациях. Каждый раз, когда ваши хиты опускаются до нулевого значения, то ваш персонаж становится недееспособен для продолжения боя, но не погибает. Хиты = Телосложение*10 Мана. Мана необходима магам для сотворения заклятий. Каждое заклинание потребляет определенное количество маны. Когда ваша шкала маны опускается до шкалы "0", то это не означает, что вы более не способны колдовать. Нет, вы так же имеете возможность творить заклинания, однако будете терпеть штраф к колдовству и он будет расти в два раза за каждое прочитанное заклинание. Например(все числа имеют чисто условный характер): У персонажа, который использует заклинание огненного шара с уроном 10-50, а так же имеет бросок атаки магией огня 40-100, закончилась мана, но он не прекращает попытки колдовства и от атаки и урона вычитает штраф -1(атака принимает значение 39-100, урон 9-49), на следующую подобную атаку штраф изменяется на -2, на последующую -4 и так далее, до того момента, пока маг не восполнит свою энергию. Мана = Интеллект*2+Мудрость Выносливость. Выносливость используют все! И маги, и воины, и воры! Она расходуется на каждое действие физического характера, будь то выстрел из лука, или уклонение в бою. Выносливость восполняется в том случае, если на протяжении последующего хода вы не выполняли физических деяний. Когда шкала выносливости опускается до значения равного 0, то механика этого параметра принимает точно такой же оборот, как и в случае с маной(персонаж будет терпеть штраф на все физические действия). Выносливость = Телосложение*3 Скорость. Ваша скорость показывает на какое расстояние способен переместится персонаж за ход. Скорость = (Ловкость+Телосложение)/2
  3. Характеристики Шесть характеристик создают краткое описание физических и умственных параметров вашего персонажа. Вы сильны и проницательны? Умны и обаятельны? Проворны и выносливы? Ваши значения характеристик определяют ваши качества — ваши преимущества и ваши недостатки. Сила (Сил) измеряет физическую силу вашего персонажа. Телосложение (Тел) отражает здоровье, выносливость и жизненную силу персонажа. Ловкость (Лов) измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия. Интеллект (Инт) описывает то, насколько хорошо учится и соображает ваш персонаж. Мудрость (Мдр) измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. Харизма (Хар) измеряет вашу силу личности, убедительность и лидерство. Каждое из значений характеристик это число, измеряющее уровень этой характеристики. Персонаж с Силой 16 гораздо сильнее персонажа с Силой 6. Показатели 10 и 11 это обычный уровень для человека, но игровые персонажи в большинстве характеристик превосходят эти показатели. Когда вы будете получать уровни, ваши показатели характеристик будут расти. От значений характеристик зависят модификаторы характеристик, которые вы добавляете к атакам и проверкам в зависимости от вида характеристики. Для определения модификатора характеристики вычтите 10 из значения характеристики и разделите результат на 2, округляя до меньшего целого. Например, совершение рукопашной атаки топором — атака Силой, так что вы добавляете к броскам атаки и повреждения модификатор от значения Силы. Если ваш показатель равен 17, то вы сильны; вы добавляете +3 к броскам атаки и урона при совершении этой атаки. При старте вы имеете 179 очков, которые можете распределить между любыми характеристиками своего персонажа, однако Вы можете повысить только одну характеристику до 15 очков, другую до 12, следующую до 10, четвертую до 8, пятую до пяти, а последняя не может быть поднята выше 2. Не потраченные очки просто пропадут, и Вы начнете игру с более слабыми характеристиками, чем прочие игроки.
  4. Руководство по созданию персонажа. Для игры первым делом следует представить и создать своего персонажа. Ваш персонаж — это комбинация фантастического героя из воображения и разнообразных игровых правил, описывающих то, что он может совершать. Персонаж — это совокупность игровой статистики и отыгрыша роли; статистика определяет физическую сторону действий персонажа в своём мире, а отыгрыш определяет то, что он из себя представляет. Пока речь идёт о правилах игры, ваш персонаж это и есть вы. Вы сами определяете, что будет делать персонаж,странствуя по миру, исследуя подземелья, сражаясь с чудовищами и взаимодействуя с другими персонажами. Для начала представьте своего персонажа. Подумайте, каким героем он должен стать. Ваш персонаж существует только в воображении — вся игровая статистика лишь помогает определить, что он может делать в игре. Чтобы создать персонажа, следуйте следующим шагам. Вы можете менять порядок, например, некоторым нравится выбирать таланты в последнюю очередь. Выберите этнос. Определите этнос для своего персонажа. Выбор этноса предоставит вам некоторые преимущества. Выберите предысторию. Предыстория вашего персонажа описывает его родину, первоначальную специальность и место персонажа в мире Морграда. Определите значения характеристик. Распределите между собой значения характеристик. Эти показатели описывают крепость вашего тела и ума. Выберите навыки. Навыки определяют вашу способность выполнять такие задачи как прыжки через пропасти, уход от чужих глаз и узнавание чудовищ. Выберите способности. Разные навыки предоставляют на выбор разные способности. Детали отыгрыша. Наполните персонажа деталями о его личности, внешности и вере.
  5. Как узнать, попал ли удар вашего меча по троллю или просто отскочил от крепкой как сталь шкуры? Как узнать, поверил ли стражник вашему вопиющему обману, и сможете ли вы переплыть через ревущую реку и достичь другого берега? Все эти действия зависят от весьма простых правил: решите что делает ваш персонаж и скажите об этом Мастеру. Мастер скажет вам сделать проверку, ориентируясь на класс сложности(Сл)(целевое число для проверки). Вы совершаете процентную проверку успешности деяния(0 - 100), прибавляя к нижнему порогу всевозможные модификаторы, и надеетесь достичь определенной Мастером цели. Вот и все! Алгоритм проверки 1. Совершите бросок проверки успешности деяния, добавив к нижнему порогу все возможные модификаторы(0 - 100) 2. Сравните результат с Сл проверки Hide Классы сложности 1. Очень легко(20; критический провал 0) 2. Легко(35; критический провал 10) 3. Средне(50; критический провал 20) 4. Сложно(65; критический провал 30) 5. Очень сложно(80; критический провал 40) 6. Практически невозможно(95; критический провал 50) Hide Округление вниз Если не указано обратного, когда в результате расчётов у вас появились дробные доли, округляйте их в сторону уменьшения, даже если это 1/2 или больше. Например, это правило применяется при расчёте модификатора характеристики вашего персонажа: если уровень характеристики нечётный, вы всегда округляете вниз до ближайшего целого числа. Критический успех. При выполнении проверок успешности действия выпадения результата, который является максимально возможным(100) Ваш персонаж будет получать Очки общего опыта и Очки общего развития, равные количеству заслуженной награде за бросок. Например: Вам необходимо взобраться по кирпичной стене, Мастер, следящий за вашей игрой, говорит вам, что за это действие в случае успеха вы получите 10 очков воровского развития и 15 очков опыта силы. Следом вы отыгрываете действие и совершаете проверку навыка атлетики, и достигаете максимального результата. Успешно взобравшись по стене, вы получаете 10 очков воровского развития и 15 очков опыта сила, а так же дополнительно получаете 15 очков общего опыта и 10 очков общего развития. Критический провал В игре возможны различные ситуации социального типа, такие как работа в шахте, обезвреживание ловушек, взлом замков, перенос грузов, выбивание дверей, и т.д. На такие действия всегда совершаются проверки характеристик. Когда ваш результат равен или ниже порога критического провала(присутствует зависимость от класса сложности), то все последующие попытки автоматически считаются провальными. Альтернативой этого правила является выпадение трех провалов подряд.
  6. Представьте себе мир отважных воинов, могучих волшебников и ужасных чудовищ. Представьте мир древних руин, огромных пещер и бескрайних диких пустошей, куда смеют вступить лишь храбрейшие герои. Представьте мир мечей и магии, мир орков и гоблинов, мир демонов и нежити,. Это мир ролевой игры Mists of Morgrad, основанной по мотивам серии ролевых игр в стиле фэнтэзи Gothic. Вы принимаете роль легендарного героя — умелого воина, смертоносного плута или творящего заклинания волшебника. Вместе с друзьями, используя немного воображения, вы отправляетесь в дерзкие походы и эпические путешествия, испытывая себя в противостоянии жутким опасностям и кровожадным монстрам. Что такое ролевая игра? Ролевая игра - это игра, в которой рассказывают историю в лицах, как в тех играх, в которые многие из нас играли в детстве. Однако такая ролевая игра как Mists of Morgrad предоставляет форму, структуру, чёткий стиль игры и бесконечные возможности. Mists of Morgrad - это приключение в стиле фэнтэзи. Вы создаёте персонажа, собираетесь в команду с другими персонажами , исследуете мир и сражаетесь с чудовищами. Уникальной игру делает Мастер. Мастер — это человек, который берёт на себя роль главного рассказчика и арбитра игры. Мастер создаёт для персонажей приключения и описывает происходящее для игроков. Мастер делает игру бесконечно гибкой — он может реагировать на любую ситуацию, на любой поворот сюжета, предлагаемый игроками, чтобы приключение стало ярким, захватывающим и неожиданным. Приключение — это сердце игры. Оно похоже на фильм или роман в стиле фэнтэзи, за исключением того, что героями этой истории являются созданные вами и вашими друзьями персонажи. Мастер устанавливает декорации, но никто не знает, что произойдёт, пока персонажи чего-то не сделают — и тогда может случиться всё что угодно! Вы можете исследовать тёмное подземелье, руины города, затерянный в джунглях храм или полную лавы пещеру под таинственной горой. Вы решаете загадки, говорите с другими персонажами, сражаетесь с фантастическими чудовищами и находите магические предметы и сокровища. Mists of Morgrad — это коллективная игра, в которой вы и ваши друзья вместе стремитесь пройти приключение и получить удовольствие. Это игра-рассказ, где вы ограничены только своим воображением. Это игра-приключение в стиле фэнтэзи, построенная на традициях величайших историй этого жанра. В приключении вы можете попробовать всё, что придет в голову. Хотите поговорить с драконом, а не драться с ним? Хотите притвориться орком и проникнуть в их мерзкое логово? Давайте, попробуйте. Вас может ждать полнейшая неудача, но так или иначе, вы внесёте вклад в развитие сюжета приключения и, вероятно, получите удовольствие. Вы «выигрываете» в игре, участвуя в захватывающей истории о храбрых искателях приключений, преодолевающих смертельные опасности. У игры нет конца: закончив один сюжет или задание, вы можете начать новое. Иногда вашего персонажа может ожидать ужасный конец, когда его разорвёт яростное чудовище или прикончит гнусный злодей. Но даже если ваш персонаж побеждён, вы не «проигрываете». Вы можете и не завершить приключение, но если вы хорошо провели время и создали историю, которую все надолго запомнят, значит, вся группа выиграла.
×