Перейти к содержанию
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.

Румата

Администратор
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral
  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК Все задачи, которые персонаж или чудовище могут предпринять, охватываются одной из шести характеристик. СИЛА Сила означает физическую силу и атлетические тренировки. ПРОВЕРКИ СИЛЫ Проверки Силы могут моделировать попытки поднять, толкнуть, подтянуть или сломать что-то, попытки втиснуть своё тело в некое пространство или другие попытки применения грубой силы. Навыки Атлетика, Одноручное, Двуручное, Щит, Кузнечное дело, Лесозаготовка, Плотничество отражает особую склонность к некоторым проверкам Силы. Атлетика. Проверки Силы (Атлетика) покрывают разнообразные ситуации, в которых вы лазаете, прыгаете или плаваете. Примеры включают следующие действия: Вы пытаетесь взобраться на крутой утёс, избегая при этом опасностей, или попытки удержаться за что-то, когда вас пытаются стряхнуть. Вы пытаетесь прыгнуть на большое расстояние. Вы пытаетесь плыть или оставаться на плаву в бурных водах, во время шторма или среди зарослей водорослей. Другое существо может попытаться толкнуть или затянуть вас под воду, или как-то иным способом помешать вашему плаванию. Попытка открыть застрявшую, запертую или заложенную на засов дверь Попытка протиснуться по узкому туннелю Попытка удержаться за фургон, не отцепившись от него во время движения Опрокидывание статуи Попытка удержать валун от падения Одноручное. Проверки силы(одноручное) используются в основном в боевых ситуациях, когда необходимо атаковать противника, либо же наоборот избежать атаки соперника, путем блокирования или парирования атаки. В социальных ситуациях может использоваться при проверке балансировки оружия. Исключение: В некоторых ситуациях силу может заменить ловкость. Двуручное. Проверки силы(Двуручное) моделируют боевые ситуации, в которых вы атакуете или блокируете атаку соперника. Горное дело. Проверка навыка Горное дело покрывают ситуации шахтерных работ. Данный навык используется при добыче камней, руд металлов и драгоценных камней. Кузнечное дело. Проверки Силы(Кузнечное дело) моделируют попытки переработки руды в металлические свитки, создание металлических изделий и их починки. Лесозаготовка. Вы проводите проверку Силы(Лесозаготовка) при добыче древесины и древесной смолы. Плотничество. Проверки Силы(Плотничество) совершаются при попытке обработки древесины, создании предметов из нее. Земледелие. Когда вы пашете в поле, перекапываете грядки и собираете урожай, то совершите проверку Силы(Земледелие). Арбалет. Свершите проверку Силы(Арбалет) при стрельбе из арбалета или проверки исправности механизма этого оружия. Т ЛОВКОСТЬ Ловкость отвечает за проворство, реакцию и равновесие. ПРОВЕРКИ ЛОВКОСТИ Проверка Ловкости может моделировать любую попытку перемещаться ловко, быстро или тихо, либо попытку не упасть с шаткой опоры. Навыки Акробатика, Ловкость рук и Скрытность и т.д отражают особую склонность к некоторым проверкам Ловкости. Акробатика. Проверки Ловкости (Акробатика)охватывают попытки устоять на ногах в неудобной ситуации, например, когда вы пытаетесь пробежаться по льду, балансируете на натянутом канате или стоите на палубе корабля в шторм, уклоняетесь от атаки или пытаетесь произвести какой-нибудь акробатический трюк. Ловкость рук. Если вы пытаетесь жонглировать, обчистить карман розотея, вскрыть замок, обезвредить ловушку или сделать ловкий трюк, например, подбросить что-то другому или спрятать что-то на своём теле, совершите проверку Ловкости (Ловкость рук). Скрытность. Совершите проверку Ловкости(Скрытность), когда пытаетесь спрятаться от врагов, прокрасться мимо стражи, сбежать незамеченным или незаметно и неслышно подобраться к кому-то. Разделка животных. Совершите проверку Ловкости(Разделка животных), когда пытаетесь освежевать свежий труп зверя. Лук. Вы проводите проверку Ловкости(Лук), когда стреляете из лука или проверяете целостность тетивы. Метательное. Вы проводите проверку Ловкости(Метательное), когда используете оружие ближнего боя в качестве дальнобойного. Кожевенное дело. Используйте проверку Ловкости( Кожевенное дело), когда обрабатываете кожу, создаете из нее различные изделия. Портняжное дело. Вы используете проверку Ловкости( Портняжное дело), когда занимаетесь вышиванием различных узоров на одежде, создаете ткань и разнообразные виды одежды из нее. Выносливость Выносливость измеряет ваше здоровье, энергию и жизненные силы. ПРОВЕРКИ ВЫНОСЛИВОСТИ Проверки Выносливости совершаются не часто, и от нее зависит лишь один навык, который и отражает эта характеристика Стойкость. Совершайте проверку Стойкости, чтобы предотвратить эффекты болезни и чтобы превысить обычные физические ограничения. Вы можете надолго задерживать дыхание, игнорировать эффекты голода и жажды, а также долго держаться на плаву. ИНТЕЛЛЕКТ Интеллект измеряет силу ума, точность воспоминаний и способность здраво рассуждать. ПРОВЕРКИ ИНТЕЛЛЕКТА Проверки Интеллекта происходят когда вы используете логику, образование, память или дедуктивное мышление. Навыки Алхимия, Кулинария, Медицина, Травничество, Огонь, Вода, Воздух и Смерть отражают особую склонность к некоторым проверкам Интеллекта. Алхимия. Проверки Интеллекта(Алхимия) используются при изготовлении зелий, обработке болотной травы, производстве табачной продукции. Кулинария. Когда Вы занимаетесь жаркой мяса, печкой хлеба или приготовлением супа, то вы испольуете проверку Интеллекта(Кулинария). Травничество. Совершайте проверки Интеллекта(Травничество) при сборе трав, лесных ягод и грибов. Огонь. Проверка Интеллекта(Огонь) позволит вам вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, магических существах и обнаружить в объекте присутствие магии, относящихся к данной школе. Вода. Вы совершаете проверку Интеллекта(Вода), когда используете заклинания, способные заморозить врага, а так же на попытки обнаружить присутствие магии водяной стихии в предмете. Воздух. Проверка Интеллекта(Воздух) совершается при управлении силой ветров и молний. Смерть. Проверка Интеллекта(Смерть) совершается при манипуляции энергией жизни и смерти. Медицина. Проверка Интеллекта (Медицина) позволяет стабилизировать умирающего спутника или диагностировать болезнь. МУДРОСТЬ Мудрость определяет, как хорошо вы настроены на окружающий мир и отражает восприимчивость и интуицию. ПРОВЕРКИ МУДРОСТИ Проверки Мудрости могут отражать попытки понять язык тела, понять чьи-то переживания или заметить что-то в окружающем мире. Навыки Внимательность, Выживание, Рыбная ловля, Преобразование, Тьма, Свет, Медитация, Проницательность и Уход за животными отражают особую склонность к некоторым проверкам Мудрости. Внимательность. Проверка Мудрости (Внимательность) позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств. Например, вы может подслушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью. Выживание. Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов по следам, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей. Рыбная ловля. Испытайте проверку Мудрости(Рыбная ловля) при попытке отлова рыбы, а так же сбора раковин на приморских берегах. Преобразование. СОвершайте проверку Мудрости(Преобразование) всякий раз, когда вы используете, или пытаетесь обнаружить, силы способные влиять на силы природы, времени и пространства. Свет. Вы совершаете проверку Мудрости(Свет), пользуясь первым даром Инноса. Тьма. Используйте проверку Мудрости(Тьма), когда вы проклинаете или даете волю негативным эмоциям жертвы магическим путем. Медитация. Проверки Мудрости(Медитация) проводятся при тренировке разума, концентрации, а так же при защите разума от ментальных воздействий. Проницательность. Ваша проверка Мудрости (Проницательность) определяет, можете ли вы определить истинные намерения существа, например, при попытке распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. При этом вы совершаете догадки по языку тела, особенностям разговора и переменах в поведении. Уход за животными. Если возникает вопрос, можете ли вы успокоить одомашненное животное, удержать скакуна от того, чтобы он запаниковал, или почувствовать намерения животного, то испытайте проверку Мудрости(Уход за животными). Вы также совершаете проверку Мудрости (Уход за животными) для контролирования скакуна при совершении опасного манёвра
  2. ПРОВЕРКИ ХАРАКТЕРИСТИК Проверка характеристики испытывает врождённые таланты и обучение персонажа или чудовища, пытающегося преодолеть какое-то препятствие. Мастер призывает совершить проверку характеристики, когда персонаж или чудовище пытается совершить действие (но не атаку), которое может не получиться. Если исход действия неясен, его помогает определить бросок. Формула проверки характеристики (Модификатор характеристики+Модификатор уровня)-100 Hide НАВЫКИ Характеристики покрывают широкий диапазон возможностей, включая навыки, которыми персонаж или чудовище может владеть. Навык отражает некий аспект характеристики, а владение навыком демонстрирует сосредоточенность на этом аспекте (владения навыками персонажа определяются при его создании, а владения навыками чудовища написаны в блоке его статистики). Например, Ловкость может отражать попытку персонажа выполнить акробатический трюк, стащить предмет, или остаться скрытым. У этих аспектов Ловкости есть три конкретных навыка: Акробатика, Ловкость рук и Скрытность, соответственно. Таким образом, персонаж, владеющий навыком Скрытность, особенно хорошо совершает проверки Ловкости, связанные с попытками вести себя тихо и оставаться незамеченным. Когда вы используете навык, вы совершаете его проверку. Эта проверка отображает ваше обучение, ваши врождённые таланты (модификатор характеристики), ваш опыт знания навыка (Уровень навыка), прочие факторы (уместные бонусы) и чистую удачу (генерация числа). Если же персонаж не владеет навыком, то совершается проверка характеристики, при которой игнорируется правило критического успеха. Формула проверки навыка Уровень навыка + модификатор характеристики-100 Hide СОСТЯЗАНИЕ Иногда усилия одного персонажа или чудовища противостоят усилиям другого. Это может произойти если они пытаются сделать одно и то же, и преуспеть может только один, например, они пытаются схватить магическое кольцо, упавшее на пол. Такая же ситуация возникает, когда один пытается предотвратить действия другого — например, если чудовище пытается открыть дверь, которую удерживает персонаж. В таких ситуациях исход определяется особой проверкой характеристики, называемой состязанием. Оба участника состязания совершают проверки характеристик, связанные с их попытками. Они применяют все уместные бонусы и штрафы, но суммы сравнивают не со Сл, а с результатами друг друга. Участник с наибольшим результатом выигрывает состязание. Этот персонаж или чудовище либо добивается успеха, либо не даёт преуспеть другому. Если состязание оканчивается ничьёй, ситуация остаётся такой же, как до состязания. Таким образом, один из участников может оказаться в более выгодном положении. Если двое пытались схватить кольцо, никто его не получает. Если чудовище пыталось распахнуть дверь, а искатель приключений пытался запереть дверь на засов, ничья означает, что дверь остаётся прикрытой. ПАССИВНЫЕ ПРОВЕРКИ Пассивная проверка — это особая проверка характеристики, в которой бросок не совершается, а исход действия определяет логика. Данный вид проверки не является приоритетной, но у этого правила существует исключение. Когда нижний порог превышает или равен Сл, то производится пассивная проверка. В иных ситуациях подобная проверка осуществляется либо по обоюдному согласию игроков, либо при выполнении задачи с регулярной периодичностью. СОВМЕСТНЫЕ ПОПЫТКИ Иногда два или несколько персонажей пытаются совместно выполнить некую задачу. В этом случае персонаж, возглавляющий усилия (или тот, у кого наибольший модификатор характеристики) может совершить проверку характеристики с ситуативным бонусом, который и отражает помощь других персонажей. Персонаж может попытаться помочь, если он сам в одиночку мог бы попробовать выполнить эту задачу. Например, вскрытие замка требует наличия навыка Ловкости рук , поэтому персонаж, не владеющий данным умением, не может помогать выполнять эту задачу. Более того, персонаж может помогать только если усилия другого персонажа действительно могут помочь. Некоторые задачи, такие как вдевание нитки в иголку, от чужой помощи легче не станут. Формула бонуса совместной попытки (Модификатор характеристики помощника)/(1+кол-во помощников) Hide ГРУППОВЫЕ ПРОВЕРКИ Если несколько существ пытаются выполнить что-то как единая группа, Мастер может попросить совершить групповую проверку характеристики. В такой ситуации умелые персонажи смогут прикрыть слабые стороны неумелых. Для совершения групповой проверки характеристики все в группе совершают проверку характеристики. Если как минимум половина группы достигла успеха, преуспевает вся группа. В противном случае вся группа проваливает проверку.
  3. ПРЕДЫСТОРИИ Каждая история имеет своё начало. Ваш персонаж может быть ремесленником и добытчиком, преступником и шпионом, наемником и представителем благородных кровей. Выбор предыстории предоставляет вам важные сюжетные элементы в самобытности вашего персонажа. Что изменилось в жизни вашего персонажа после предыстории? Где вы взяли свое снаряжение, или, если у вас предыстория богача, почему у вас нет больше денег? Как вы узнали навыки имеющиеся у вас? Что отличает вас от обычных людей, которые имеют такую же предысторию? ВЛАДЕНИЯ Каждая предыстория предлагает перечень навыков, которыми может владеть ваш персонаж. Вы имеете право выбрать три навыка из этого списка. Ранги предыстории. Каждая предыстория имеет несколько рангов, они отражают степень сюжетной важности вашего персонажа. Для создания персонажа с предысторией более высокого ранга требуется обязательное наличие подробной анкеты. Прислужник Вы провели свою жизнь, служа в храме, посвящённому вашему богу . Вы — посредник между царством божества и миром живых. Вы совершали священные ритуалы и приносили жертвоприношения для того, чтобы молящиеся могли предстать пред ликом богов. Вы не обязательно жрец — совершение священных обрядов не то же самое, что направление божественной силы. Навыки: Свет, Тьма, Проницательность, Огонь, Вода, Природа, Смерть, Алхимия, Красноречие, Двуручное. Снаряжение: Священный символ, облачение, комплект повседневной одежды, 20 зм. Приют для верующих Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. Hide Ранги 1. Паломник 2. Послушник 3. Ученик 4. Адепт 5. Жрец. 6. Старейшина 7. Магистр Hide Hide Преступник Вы провели много времени, вращаясь в преступных кругах, и до сих пор имеете связи с подпольным миром. В отличие от обычных людей вы близко познакомились с убийствами, воровством и жестокостью, что пропитывают низшие слои общества. Вы научились выживать, пренебрегая правилами и ограничениями, которым подчиняются другие. Навыки: Красноречие, Ловкость рук, Скрытность, Внимательность, Проницательность, Акробатика, Одноручное, Двуручное, Лук, Легкое-метательное. Снаряжение: Кинжал, Комплект кожаных доспехов, 10 отмычек, короткий лук, 15 стрел, 15 зм. Криминальные связи У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас. Hide Ранги 1. Пешка 2. Бродяга 3. Бандит 5. Головорез 6. Авторитет 7.Атаман Hide Артист Hide Hide
  4. Мировоззрение Если вы выбираете мировоззрение, то вы указываете посвящение персонажа моральным принципам: добро, законное добро, зло или хаотичное зло. Во всеобъемлющем смысле это то, во что вы верите и за что боретесь. Мировоззрение персонажа (или отсутствие оного) описывает его моральную позицию: Добрый: Свобода и доброта. Законно-добрый: Цивилизация и порядок. Злой: Тирания и ненависть. Хаотично-злой: Распад и разрушение. Нейтральное: особых взглядов нет. Доброе мировоззрение Следует защищать слабых от тех, кто может их подавить или убить. Если вы добрый, то вы считаете, что нужно помогать нуждающимся и защищать их. Вы не обязаны жертвовать собой и игнорировать собственные потребности для оказания помощи другим, но вас могут попросить поставить интересы других превыше своих, даже если вам придётся чем-то пожертвовать. Во многих отношениях это и есть сущность героического искателя приключений: горожане не могут защититься от мародёрствующих гоблинов, и вы спускаетесь в пещеру (с большим риском для собственной жизни), чтобы остановить набеги гоблинов. Вы можете жить по правилам и уважать власть, но вас очень беспокоит то, что власть развращает, что часто приводит к тому, что она начинает использоваться в эгоистичных и злых делах. Когда это происходит, вы без тени сомнений пойдёте против такого неправильного закона. Власть должна находиться у самих представителей общества, а не в руках одного индивидуума или социального класса. Когда закон начинают эксплуатировать, он переходит на злую сторону и добрые персонажи жаждут восстановить справедливость. Добро и зло отражают принципиально разные точки зрения, они противостоят друг другу и не могут мирно сосуществовать. Однако добрые и законно-добрые персонажи отлично ладят между собой, хотя доброму может показаться, что законно-добрый спутник излишне сильно старается следовать закону вместо того, чтобы стремиться к простой справедливости. Законно-доброе мировоззрение Только законопослушное общество защитится от сил зла. Если вы законно-добрый, то вы уважаете нормы поведения, закон и лидеров, и считаете, что эти нормы — лучший способ достичь идеалов. Только власть обеспечит благополучие своим подопечным и не даст им вредить друг другу. Законно-добрые персонажи ценят жизнь так же как и просто добрые, но они делают больший упор на то, что сильные должны защищать слабых и помогать угнетённым. Образцом законно-доброго мировоззрения может послужить выдающиеся защитники всего, что правильно, честно и истинно, рискующие и даже жертвующие своими жизнями для остановки зла. Когда лидер использует власть в корыстных целях, когда закон даёт привилегии одним, превращая других в рабов или неприкасаемых, тогда закон становится злом, а власть — тиранией. Вы не только можете бросить вызов несправедливости, Вы морально обязаны сделать это. Однако вы предпочтёте работать над этой проблемой изнутри системы, вместо того чтобы воспользоваться повстанческими и беззаконными методами. Злое мировоззрение У меня есть право отбирать то, что принадлежит другим. Злой персонаж не всегда изо всех сил стремится вредить другим, но он всегда стремится воспользоваться чужими слабостями, чтобы получить искомое. Злые персонажи используют правила и закон для достижения личной выгоды. Их не заботит то, вредит ли такой закон другим. Они поддерживают структуры, дающие им власть, даже если эта власть ущемляет чьи-то свободы. Рабство и кастовая система не только приемлемы, но и желанны для злых персонажей, если они могут извлечь из этого пользу. Хаотично-злое мировоззрение Не важно что я сделаю, главное получить то, что я хочу. Хаотично-злые персонажи абсолютно игнорируют других. Каждый из них считает, что важен только он, а потому они убивают, грабят и предают, чтобы получить власть. Их слова ничего не стоят, а действия направлены на разрушение. Их взгляд на мир может быть таким извращённым, что они могут уничтожать всё и всех, кто не способствует их интересам. По стандартам добрых и законно-добрых людей, хаотично-злые существа ненавистны так же как и злые, а то и сильнее. Хаотично-злые чудовища, такие как демоны и орки — как минимум такая же угроза цивилизации и благополучию как просто злые чудовища. И злое существо, и хаотично-злое существо противопоставлены добру, но и друг друга они мало уважают, и вряд ли объединятся для достижения общих целей. Нейтральное мировоззрение Просто позвольте мне заниматься своими делами. Если у вас нейтральное мировоззрение, то вы не находитесь в постоянном поиске, кому бы навредить. Однако вы также не станете рисковать без надлежащей награды. Вы поддерживаете закон и порядок когда это выгодно вам. Вы цените свою свободу, не беспокоясь о защите свободы других. Некоторые существа нейтрального мировоззрения стали такими не потому что не смогли выбрать себе мировоззрение. Они сознательно решили ни к кому не присоединяться, возможно, из-за выгод и доброй и злой сторон, а может, потому что они считают себя превыше вопросов морали.
  5. Расы и этносы. Среди разнообразия культур и обществ, населяющих мир игры Mists of Morgrad, можно встретить людей и фантастические расы, такие как орки, огры и гоблины. В крайне редком случае искатели приключений могут быть выходцами из них. Ваш выбор расы влияет на минимальные и максимальные значения характеристик, а так же таланты, но является основой для создания его истории. Человек(по умолчанию) Характеристики: Сила: 1-50 Ловкость: 1-50 Телосложение 1-50 Интеллект: 1-50 Мудрость: 1-50 Харизма: 1-50 Языки: Общий Нордмардцы Навыки: Выберите два навыка из следующих: Двуручное, Лук, Атлетика, Внимательность, Разделка зверей, Горное дело, Кузнечное дело, Кожевничество, Запугивание, Стойкость,. Варантцы Навыки: Выберите два навыка из следующих: Одноручное, Лук, Акробатика, Скрытность, Внимательность, Обман, Портняжное дело, Алхимия, Ловкость рук, Убеждение. Миртанцы Навыки: Выберите два навыка из следующих: Одноручное, Щит, Арбалет, Метательное, Проницательность Атлетика, Земледелие, Уход за животными, Убеждение, Рыбная ловля. . Южане Навыки: Выберите два навыка из следующих: Двуручное, Щит, Арбалет, Метательное, Проницательность Атлетика, Акробатика Уход за животными, Кулинария, Горное дело. .
  6. Вторичные характеристики. Вторичные характеристики в отличии от основных определяются игроком не напрямую, а имеют зависимость от первичных и некоторых способностей. Хиты. Хиты вашего персонажа определяют, насколько стойким является ваш персонаж в сражениях и других опасных ситуациях. Каждый раз, когда ваши хиты опускаются до нулевого значения, то ваш персонаж становится недееспособен для продолжения боя, но не погибает. Хиты = Телосложение*10 Мана. Мана необходима магам для сотворения заклятий. Каждое заклинание потребляет определенное количество маны. Когда ваша шкала маны опускается до шкалы "0", то это не означает, что вы более не способны колдовать. Нет, вы так же имеете возможность творить заклинания, однако будете терпеть штраф к колдовству и он будет расти в два раза за каждое прочитанное заклинание. Например(все числа имеют чисто условный характер): У персонажа, который использует заклинание огненного шара с уроном 10-50, а так же имеет бросок атаки магией огня 40-100, закончилась мана, но он не прекращает попытки колдовства и от атаки и урона вычитает штраф -1(атака принимает значение 39-100, урон 9-49), на следующую подобную атаку штраф изменяется на -2, на последующую -4 и так далее, до того момента, пока маг не восполнит свою энергию. Мана = Интеллект*2+Мудрость Выносливость. Выносливость используют все! И маги, и воины, и воры! Она расходуется на каждое действие физического характера, будь то выстрел из лука, или уклонение в бою. Выносливость восполняется в том случае, если на протяжении последующего хода вы не выполняли физических деяний. Когда шкала выносливости опускается до значения равного 0, то механика этого параметра принимает точно такой же оборот, как и в случае с маной(персонаж будет терпеть штраф на все физические действия). Выносливость = Телосложение*3 Инициатива. Инициатива отвечает за очередность боевых действий. Инициатива = Ловкость
  7. Характеристики Пять характеристик создают краткое описание физических и умственных параметров вашего персонажа. Вы сильны и проницательны? Проворны и выносливы? Ваши значения характеристик определяют ваши качества — ваши преимущества и ваши недостатки. Сила (Сил) измеряет физическую силу вашего персонажа. Выносливость (Вын) отражает здоровье, выносливость и жизненную силу персонажа. Ловкость (Лов) измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия. Интеллект (Инт) описывает то, насколько хорошо учится и соображает ваш персонаж. Мудрость (Мдр) измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. Каждое из значений характеристик это число, измеряющее уровень этой характеристики. Персонаж с Силой 16 гораздо сильнее персонажа с Силой 6. Показатели 10 и 11 это обычный уровень для человека, но игровые персонажи в большинстве характеристик превосходят эти показатели. Когда вы будете получать уровни, ваши показатели характеристик будут расти. От значений характеристик зависят модификаторы характеристик, которые вы добавляете к атакам и проверкам в зависимости от вида характеристики. Для определения модификатора характеристики вычтите 10 из значения характеристики и разделите результат на 2, округляя до меньшего целого. Например, совершение рукопашной атаки топором — атака Силой, так что вы добавляете к броскам атаки и повреждения модификатор от значения Силы. Если ваш показатель равен 17, то вы сильны; вы добавляете +3 к броскам атаки и урона при совершении этой атаки. При старте вы имеете 25 очков, которые можете распределить между любыми характеристиками своего персонажа, однако Вы можете повысить только одну характеристику до 15 очков, вторая не может превысить 14 очков, у последующих характеристик возможный порог снижается на 2 единицы.. Не потраченные очки просто пропадут, и Вы начнете игру с более слабыми характеристиками, чем прочие игроки.
  8. Руководство по созданию персонажа. Для игры первым делом следует представить и создать своего персонажа. Ваш персонаж — это комбинация фантастического героя из воображения и разнообразных игровых правил, описывающих то, что он может совершать. Персонаж — это совокупность игровой статистики и отыгрыша роли; статистика определяет физическую сторону действий персонажа в своём мире, а отыгрыш определяет то, что он из себя представляет. Пока речь идёт о правилах игры, ваш персонаж это и есть вы. Вы сами определяете, что будет делать персонаж,странствуя по миру, исследуя подземелья, сражаясь с чудовищами и взаимодействуя с другими персонажами. Для начала представьте своего персонажа. Подумайте, каким героем он должен стать. Ваш персонаж существует только в воображении — вся игровая статистика лишь помогает определить, что он может делать в игре. Чтобы создать персонажа, следуйте следующим шагам. Вы можете менять порядок, например, некоторым нравится выбирать таланты в последнюю очередь. Выберите этнос. Определите этнос для своего персонажа. Выбор этноса предоставит вам некоторые преимущества. Выберите предысторию. Предыстория вашего персонажа описывает его родину, первоначальную специальность и место персонажа в мире Морграда. Определите значения характеристик. Распределите между собой значения характеристик. Эти показатели описывают крепость вашего тела и ума. Выберите навыки. Навыки определяют вашу способность выполнять такие задачи как прыжки через пропасти, уход от чужих глаз и узнавание чудовищ. Выберите способности. Разные навыки предоставляют на выбор разные способности. Детали отыгрыша. Наполните персонажа деталями о его личности, внешности и вере.
  9. Как узнать, попал ли удар вашего меча по троллю или просто отскочил от крепкой как сталь шкуры? Как узнать, поверил ли стражник вашему вопиющему обману, и сможете ли вы переплыть через ревущую реку и достичь другого берега? Все эти действия зависят от весьма простых правил: решите что делает ваш персонаж и скажите об этом Мастеру. Мастер скажет вам сделать проверку, ориентируясь на класс сложности(Сл)(целевое число для проверки). Вы совершаете процентную проверку успешности деяния(0 - 100), прибавляя к нижнему порогу всевозможные модификаторы, и надеетесь достичь определенной Мастером цели. Вот и все! Алгоритм проверки 1. Совершите бросок проверки успешности деяния, добавив к нижнему порогу все возможные модификаторы(0 - 100) 2. Сравните результат с Сл проверки Hide Классы сложности 1. Очень легко(20; критический провал 0) 2. Легко(35; критический провал 10) 3. Средне(50; критический провал 20) 4. Сложно(65; критический провал 30) 5. Очень сложно(80; критический провал 40) 6. Практически невозможно(95; критический провал 50) Hide Округление вниз Если не указано обратного, когда в результате расчётов у вас появились дробные доли, округляйте их в сторону уменьшения, даже если это 1/2 или больше. Например, это правило применяется при расчёте модификатора характеристики вашего персонажа: если уровень характеристики нечётный, вы всегда округляете вниз до ближайшего целого числа. Критический успех. При выполнении проверок успешности действия выпадения результата, который является максимально возможным(100) Ваш персонаж будет получать Очки общего опыта и Очки общего развития, равные количеству заслуженной награде за бросок. Например: Вам необходимо взобраться по кирпичной стене, Мастер, следящий за вашей игрой, говорит вам, что за это действие в случае успеха вы получите 10 очков воровского развития и 15 очков опыта силы. Следом вы отыгрываете действие и совершаете проверку навыка атлетики, и достигаете максимального результата. Успешно взобравшись по стене, вы получаете 10 очков воровского развития и 15 очков опыта сила, а так же дополнительно получаете 15 очков общего опыта и 10 очков общего развития. Критический провал В игре возможны различные ситуации социального типа, такие как работа в шахте, обезвреживание ловушек, взлом замков, перенос грузов, выбивание дверей, и т.д. На такие действия всегда совершаются проверки характеристик. Когда ваш результат равен или ниже порога критического провала(присутствует зависимость от класса сложности), то все последующие попытки автоматически считаются провальными. Альтернативой этого правила является выпадение трех провалов подряд.
  10. Представьте себе мир отважных воинов, могучих волшебников и ужасных чудовищ. Представьте мир древних руин, огромных пещер и бескрайних диких пустошей, куда смеют вступить лишь храбрейшие герои. Представьте мир мечей и магии, мир орков и гоблинов, мир демонов и нежити,. Это мир ролевой игры Mists of Morgrad, основанной по мотивам серии ролевых игр в стиле фэнтэзи Gothic. Вы принимаете роль легендарного героя — умелого воина, смертоносного плута или творящего заклинания волшебника. Вместе с друзьями, используя немного воображения, вы отправляетесь в дерзкие походы и эпические путешествия, испытывая себя в противостоянии жутким опасностям и кровожадным монстрам. Что такое ролевая игра? Ролевая игра - это игра, в которой рассказывают историю в лицах, как в тех играх, в которые многие из нас играли в детстве. Однако такая ролевая игра как Mists of Morgrad предоставляет форму, структуру, чёткий стиль игры и бесконечные возможности. Mists of Morgrad - это приключение в стиле фэнтэзи. Вы создаёте персонажа, собираетесь в команду с другими персонажами , исследуете мир и сражаетесь с чудовищами. Уникальной игру делает Мастер. Мастер — это человек, который берёт на себя роль главного рассказчика и арбитра игры. Мастер создаёт для персонажей приключения и описывает происходящее для игроков. Мастер делает игру бесконечно гибкой — он может реагировать на любую ситуацию, на любой поворот сюжета, предлагаемый игроками, чтобы приключение стало ярким, захватывающим и неожиданным. Приключение — это сердце игры. Оно похоже на фильм или роман в стиле фэнтэзи, за исключением того, что героями этой истории являются созданные вами и вашими друзьями персонажи. Мастер устанавливает декорации, но никто не знает, что произойдёт, пока персонажи чего-то не сделают — и тогда может случиться всё что угодно! Вы можете исследовать тёмное подземелье, руины города, затерянный в джунглях храм или полную лавы пещеру под таинственной горой. Вы решаете загадки, говорите с другими персонажами, сражаетесь с фантастическими чудовищами и находите магические предметы и сокровища. Mists of Morgrad — это коллективная игра, в которой вы и ваши друзья вместе стремитесь пройти приключение и получить удовольствие. Это игра-рассказ, где вы ограничены только своим воображением. Это игра-приключение в стиле фэнтэзи, построенная на традициях величайших историй этого жанра. В приключении вы можете попробовать всё, что придет в голову. Хотите поговорить с драконом, а не драться с ним? Хотите притвориться орком и проникнуть в их мерзкое логово? Давайте, попробуйте. Вас может ждать полнейшая неудача, но так или иначе, вы внесёте вклад в развитие сюжета приключения и, вероятно, получите удовольствие. Вы «выигрываете» в игре, участвуя в захватывающей истории о храбрых искателях приключений, преодолевающих смертельные опасности. У игры нет конца: закончив один сюжет или задание, вы можете начать новое. Иногда вашего персонажа может ожидать ужасный конец, когда его разорвёт яростное чудовище или прикончит гнусный злодей. Но даже если ваш персонаж побеждён, вы не «проигрываете». Вы можете и не завершить приключение, но если вы хорошо провели время и создали историю, которую все надолго запомнят, значит, вся группа выиграла.
×