Перейти к содержанию

Добро пожаловать на RPGHUB

Форум, посвященный различным играм в жанре RPG, их ЛОРу, а также прочим связанным аспектам.

The Witcher/Ведьмак

Здесь вы можете найти информацию и обсудить особенности увлекательного мира Ведьмака.

Gothic/Готика

Замечательной вселенной Морграда.

The Elder Scrolls

Древних развалин и просторов всего Тамриэля.

Fallout

Или же пораженных радиацией пустошей.
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.
Авторизация  
Румата

Расы и этносы(в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Расы и этносы.

Среди разнообразия культур и обществ, населяющих мир игры Mists of Morgrad, можно встретить людей и
фантастические расы, такие как орки, огры и гоблины. В крайне редком случае искатели приключений могут быть выходцами из них. Ваш выбор расы влияет на минимальные и максимальные значения характеристик, а так же таланты, но является основой для создания его истории.

 

Человек(по умолчанию)

Характеристики:

Сила: 1-50

Ловкость: 1-50

Телосложение 1-50

Интеллект: 1-50

Мудрость: 1-50

Харизма: 1-50

Языки: Общий

Нордмардцы

 

Сопротивляемость холоду: Благодаря обитанию в суровом ледяном климате нордмардцы способны преодолеть любое явление связанное с холодом. Вы получаете вдвое меньше урона от заклинаний школы воды и ледяных бестий.

Уязвимость к жаре: Жаркая пустыня - не ваша среда обитания! Находясь в подобных местах вы постоянно испытываете дискомфорт. Вы получаете удвоенный урон и эффект от заклинаний школы огня и порождений огня.

Путь берсеркера: Для некоторых варваров ярость это способ достижения цели, и этой целью является насилие. Путь берсерка это путь, залитый кровью, путь несдерживаемой ярости. Впадая в ярость берсерка, вы бросаете себя в хаос боя, не заботясь более о собственном здоровье.

 

 

Варантцы

 

Сопротивляемость жаре: Пустыня - ваш дом, а дома вам ничего не грозит, если не брать в расчет песчаные бури .. . Вы получаете вдвое меньше урона от заклинаний школы воды и ледяных бестий.

Уязвимость к холоду: Попав в ледяные пустоши вы со временем замерзаете до костей. Вы получаете удвоенный урон и эффект от заклинаний школы воды и детей льда.

Миртанцы

 

Отсутствие уникальности: Данный этнос не имеет никаких положительных и отрицательных особенностей.

Южане 

 

Сопротивляемость жаре: Южные острова - второй по счету жаркий регион, поэтому жители архипелага, привыкнув к климатическим условиям, получают вдвое меньший урон от огня.

Уязвимость к холоду: Попав в ледяные пустоши вы со временем замерзаете до костей. Вы получаете удвоенный урон и эффект от заклинаний школы воды и детей льда.

 

Орки

Характеристики:

Сила: 10-75

Ловкость: 1-25

Телосложение 10-75

Интеллект: 1-50

Мудрость: 10-75

Харизма: 1-25

Языки: Орочий 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×