Перейти к содержанию

Добро пожаловать на RPGHUB

Форум, посвященный различным играм в жанре RPG, их ЛОРу, а также прочим связанным аспектам.

The Witcher/Ведьмак

Здесь вы можете найти информацию и обсудить особенности увлекательного мира Ведьмака.

Gothic/Готика

Замечательной вселенной Морграда.

The Elder Scrolls

Древних развалин и просторов всего Тамриэля.

Fallout

Или же пораженных радиацией пустошей.
Объявления
  • С новым годом, господа. Форум еще в разработке.
Авторизация  
Nostro

Классы

Рекомендуемые сообщения

Классы

Итак, у персонажей есть характеристики, которые являются краеугольным камнем ролевой системы. И есть также основные классы, такие как разбойник, воин, маг - классика ролевых. Они будут определять путь развития персонажа.

Игрок волен выбрать один из них или создать свой с разрешения мастера. 

Каждый из этих классов особенный:

51O45XXkDWQ.jpg  Так, персонаж с классом волшебник получает +2 к максимальному числу развития интеллекта и может взять уже целых 10 ед., а не 8, а кроме того, персонаж с этим классом имеет уникальные способности: 1) при удачном броске восприятия он может почувствовать чужую магию, обнаружить какую-то волшебную ловушку или раскрыть иллюзию, 2) регенерация маны обратно пропорциональна числу интеллекта (то есть если у тебя интеллект равен 1, то за десять раундов восстановится одно очко маны, и наоборот, - если у тебя 10 инт., то каждый раунд будет восстанавливаться единица); 3) при ношении средней и тяжелой брони есть шанс провалить заклинание - кидается проверка на удачу. За каждый lvl up кидает 1d2, чтобы определить, сколько он получил ХП. Получает возможность развивать боевые навыки до 1 уровня. Интеллект/2 = уровень круга магии, который он может изучить. Магия безрунная, что означает, что волшебник имеет возможность применять все заклинания. Однако для этого требуется специальная книга и свитки, с помощью которых он и будет их изучать.

gXiaZq7NOvc.jpg  Воин же получает +2 к максимальному развитию выносливости и силы. Получает возможность развивать боевые навыки до 5 уровня. За каждый lvl up кидает 1d3, чтобы определить, сколько он получил ХП, и каждый четный уровень 1d2, сколько очков для развития боевых навыков он получит.

epYFgNhlCUQ.jpg  Разбойник имеет бонус +2 к ловкости и восприятию. Получает возможность развивать боевые навыки до 3 уровня. Имеет уникальные способности, как-то: кража, взлом, обезвреживание, установка и обнаружение ловушек, подкрадывание. Но в то же время он может без штрафов для навыков носить только легкую броню. Средняя повышает порог удачного применения навыка на 3, тяжелая - на 5. 

Вот основные действия персонажей для всех классов: 

1) атака;
2) уворот;
3) блок;
4) заклинание;
5) взаимодействие.

И не все так просто: у персонажей есть как бонусы, так и штрафы. А это касается навыков, доспехов и оружия.

 

Бонусы и штрафы:

На персонажей могут накладываться различные эффекты - как положительные, так и отрицательные. Их может быть великое множество, поэтому мастер сообщает определенный эффект уже в игре.

Так, например,
при критическом промахе или критическом попадании, кроме повышенного на 1.5 урона, персонаж может получить такие эффекты, как ошеломление, оглушение, кровотечение, рваную рану, потерять конечность и пр., и пр., и пр.

В бою персонажи могут лечиться, используя зелья, но пропускают ход. Их свойства и сила действия устанавливаются мастером. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×